Все о CorelDRAW

07

Трехмерное изображение | Специальные эффекты


Школа дизайнера


 

 

Активизируйте инструмент Interactive Extrude (Интерак-тивное выдавливание) Interactive Extrude (Интерак-тивное выдавливание). Панель атрибутов будет иметь следующие поля:

Панель атрибутов

1 Растровый режим экструзии.
2. Векторный режим экструзии.
3. Координаты расположение объекта .
4. Тип выдавливания.
5. Глубина выдавливания.
6. Координаты точки схода.
7. Тип точки схода: VP Locked To Object (Точка схода привязана к объекту), VP Locked To Page (Точка схода привязана к страние), Copy VP From (Копировать точку схода с...), Shared Vanishing Point (Общая точка схода нескольких объектов).
8. Координаты точки схода относительно начала страницы.
9. Координаты точки схода относительно центра объекта.
10. Вращение объекта в пространстве.
11. Отмена вращения в пространстве.
12. Установка цвета.
13. Фаска.
14. Освещение.
15. Копирование эффекта выдавливания.
16. Отмена эффекта выдавливания.

Рассмотрим работу инструмента в векторном режиме.

Щелкните на кнопке Interactive Extrude (Интерак-тивное выдавливание) на панели инструментов.

Подведите маркер к объекту, который нужно представить в трехмерном виде. Не отпуская кнопку, потяните маркер.

Попробуйте поменять параметры в полях панели атрибутов: выберите новый тип выдавливания, поменяйте координаты точки схода, глубину выдавливания, повращайте объект в пространстве.

Трехмерное изображение

Активизируйте кнопку цвет выдавленной части объекта. В этом режиме можно изменить цвет “выдавленной” части объекта.

В контекстном меню - три переключателя: Use Object Fill (Использовать заливку объекта), Use Solid Color (Использовать сплошную заливку), Use Solid Shade (Использовать оттенки цветов).

меняем цвет выдавленной части объекта

Активизируйте кнопку фаска. В этом режиме можно создать стесанные края объемного объекта (фаску). Параметры стесывания устанавливаются в полях Bevel depth (Глубина скоса) и Bevel angle (Угол скоса) или перетаскиванием мышью маленького квадратика в экране просмотра. При этом должен быть установлен флажок Use Bevel (Применить скос).

Если установить флажок Show Bevel Only (Показать только скос кромок), вид объекта изменится: останутся только стесанные кромки. В режиме цветовых установок в поле Bevel Color можно задать самостоятельный цвет фаски.

скос кромок

Активизируйте кнопку освещение. Вы можете установить три источника освещения. Щелкните по кнопке с лампочкой 1. Появившийся на решетке кружок с цифрой можно переместить мышью в любой узел решетки. Посмотрите, как изменяются блик и тень сферы в окне просмотра. Лампочки 2 и 3 дают дополнительное освещение. Интенсивность освещения регулируется бегунком Intensity (Интенсивность).

Флажок Use full color range (Полноцветный набор цветов) обеспечивает более точное соотношение освещенных и затененных граней.

освещение граней

Вернуться к двумерному изображению можно командой Clear Extrude (Отменить экструзию), щелкнув на кнопке Отменить экструзию панели атрибутов.

 

 
 
Самоучитель CorelDRAW 10

Самоучитель CorelDRAW 12
 
Уроки CorelDRAW
Навигация по разделам:

Первое знакомство с CorelDRAW
Работа с объектами
Параметры заливок
Преобразование формы объектов
• Специальные эффекты
Работа с текстом
Работа с растровыми изображениями

Уроки от insidegraphics.com

Уроки от Corel.com
 
Навигация по страницам:
назад | вперед
00 01 02 03 04
05 06 07 08 09
10 11 12 13 14

На главную top


Copyright © mlvl 2004-2024. Хостинг предоставлен: timeweb.ru